На главную | Зарегистрироваться | Log in | Форум Привет Гость
Меню
Голосование
Какая вам игра нравится
Всего ответов: 38
CS Info

FAQ

Словарь

Распрыг

Консоль

Команды AMX

Описание оружия

Уменьшение пинга

CS с нуля

Отцы

Секреты на map'ах

История CS

100 отмазок

Стишки

Приколы

Басни

Видео про кс 1.6

CS Pro Mod

Немного о ботах

Правила игры

FAQ: Steam

Секреты оружия

Прайс лист

Ваши ошибки

Мастер headshot'OB

Стрэйф

Что такое пинг?

CS 1.6 vs CS:S

Запустить CS сервер

Игра по модему

Фишки, триксы, баги

Игра в паре

Скрипты и конфиги

Установка плагинов

    Half - Life

    Сюжет

    Оружие

    Консоль

    Half-Life: Source

    Противники Монстры

    Войска Альянса

    Black Mesa

    Combine Destiny

    Combine Destiny2

    Half-Life 2: Deathmatch

      Мониторинг сервера

      MONITORING CODE
      Фишки, триксы, баги Counter-Strike Лестница:
      Подниматься на любую лестницу боком быстрее в два раза, чем подниматься передом.



      1 - Поворачиваетесь боком
      2 - Мышкой должны смотреть либо вверх, либо вниз
      3 - Если смотрите вверх. Зажимаете вперед (+forward) и вправо (+moveright) (или влево +moveleft соответственно). Если вы смотрите вниз, то зажимаете назад+лево\право.

      Звуки:



      Если ты на железе, крыше – то пройдись по самому его краю и звуки изменятся. Часто запутывает противника.



      Можно почти бесшумно спрыгнуть на нюке со скалы на крышу мэйна. Тот же принцип – прыгайте на самый край. Применяется редко, ибо велик шанс «не долететь»

      Чтобы запутать противника при спрыгивании, часто многие при приземлении стреляют. Из-за выстрела звуки падения не слышны или менее слышны\узнаваемы.

      Чтобы противник не услышал ваших звуков спрыгивания, кидается хаешка (HE). Просчитывается время, и когда хаешка взрывается вы должны спрыгнуть.

      На некоторых картах, разработчики вставляют триггеры. Если по триггеру пройтись – то через какое-то время появится определенный звук.


      Ацтек – для любителей побегать на пабах. Триггеры – мост, подъем из воды возле галереи, кт створки выход на А плант, арка на базе Т.
      Edgebug (баг края):
      Чтобы спрыгнуть с любой высоты и не потратить ХП, нужно при спрыгивании развернуться на 90 градусов и попасть на край в 4 юнита (размеры длины в кс). Получилось только один раз, больше не пробовал
      Триггеры (событие после определенного действия):

      de_train


      Первый триггер – все лестницы открытого планта. Если игрок заберется на любую лестницу открытого планта, то появится громкий звук самолета.
      Задержка – 4 секунды
      Работает раз в три минуты.
      Радиус – вся карта.

      Второй триггер называют PopDog. Он находится под двумя вагонами с надписями PopDog. Первый вагон находится на открытом планте, второй на закрытом. При проходе под любым из этих двух вагонов, появляются звуки лающей сабаки.
      Задержка – 3 секунды
      Работает раз в три с половиной минуты.


      de_cbble


      Первый триггер. Возле базы КТ вход в рукав пояляется звук коровы.
      Задержка – 19 секунд.

      Второй триггер.
      Целых 19 секунд, это же совершенно бесполезно. Но разработчики карты сделали похитрее и вставили дополнительное место звучание. Через 19 секунд звуки коровы будут не только в этом месте, но и возле планта Б на малой платформе. Очень хорошая инфа

      Четвёртый триггер. Выход с ll на плант Б, конец большой платформы. Появляется звук ворон.
      Задержка – 6 секунд.
      Тоже имеется очень хорошее второе место звучания – ящики возле базы КТ.
      Распрыг:
      Распрыг через скролл намного легче, чем через пробел. Просто забиндите +jump на скролл, и при каждом прыжке прокручивайте скролл.
      Silentbug (silentrun):
      Могут быть и другие названия, но сайлентбаг – мне кажется самое правильное название. Биндим на скролл +duck, прокручиваем его один раз и сразу на полсекунды зажимаем второй +duck который находится у вас на клавиатуре(ctrl по умолчанию). Запрещено на турнирах!
      Нож:
      Чтобы убить противника хедом одним ударом используется вторая атака. При этом хедшот будет только в том случае, если вы будете находиться к противнику максимально ВПЛОТНУЮ.
      КТ - целиться рекомендуктся в глаза которые хорошо выделяются или чуть выше - то есть в лоб.
      Т - целиться рекомендуется в лоб, в глаза иногда не ставится хед. Толи из-за движения, толи из-за глюков.
      Так же редко, но бывают иногда глюки что с левой стороны или спереди хед не ставится, поэтому рекомендую заходить справа от противника и резать правую сторону лица.

      Чаще всего хед не получается поставить из-за растояния. Но бывают глюки что моделька стояла к вам не ровно, и даже если вы будете целиться в голову максимально вблизи противника - вы можете не сделать хед. Попробуйте обойти вокруг модельки и вы должны понять что значит "не ровно".

      Преимущества удара левой кнопкой:
      Большая дальность, обездвиживание противника, скорость.
      Это можно использовать и сотворить вот что:
      Подходим к противнику на расстояние удара левой кнопки мышки..при этом он нас достать не может(если будет нажимать правую). Нажимаем левую кнопку мышки и сразу правую..причем после удара левой вы должны приблизится к стоячему противнику. Нужно делать это быстро. Тогда мы снимаем противнику 70 хп и он не успевает ответить так как обездвижен.

      Если быть справа от противника - противник не сможет вас порезать.
      Войти
      Клан

      Состав клана 

      Устав клана 

      Заявка на clan war 

      Заявка в клан  

      Вопросы клану 

      Расписание тренировок 

      Найти
      Друзья
      Team Fortress

      Об игре

      Общие сведения

      Персонажи

      Оружие

        Баннеры
        Код баннера
        Код баннера
        Статистика
        Онлайновая статистика
        Онлайн всего: 3
        Гостей: 3
        Пользователей: 0
        Copyright :w1n-Te[a]m: © 2008
        Сделать бесплатный сайт с uCoz
        :w1n-Te[a]m: Clan Site