На главную | Зарегистрироваться | Log in | Форум Привет Гость
Меню
Голосование
Какая вам игра нравится
Всего ответов: 38
CS Info

FAQ

Словарь

Распрыг

Консоль

Команды AMX

Описание оружия

Уменьшение пинга

CS с нуля

Отцы

Секреты на map'ах

История CS

100 отмазок

Стишки

Приколы

Басни

Видео про кс 1.6

CS Pro Mod

Немного о ботах

Правила игры

FAQ: Steam

Секреты оружия

Прайс лист

Ваши ошибки

Мастер headshot'OB

Стрэйф

Что такое пинг?

CS 1.6 vs CS:S

Запустить CS сервер

Игра по модему

Фишки, триксы, баги

Игра в паре

Скрипты и конфиги

Установка плагинов

    Half - Life

    Сюжет

    Оружие

    Консоль

    Half-Life: Source

    Противники Монстры

    Войска Альянса

    Black Mesa

    Combine Destiny

    Combine Destiny2

    Half-Life 2: Deathmatch

      Мониторинг сервера

      MONITORING CODE

      Графические команды

      gamma - гамма

      lightgamma - гамма освещения

      brightness - яркость

      gl_cull 1 режим визуализации только видимых объектов (1)
      0 - выключает (0 - дает меньшее fps)

      gl_monolights 0 при значении 1 карта становится светлой везде (работает только с OpenGL)

      gl_overbright 0 режим максимальной яркости (1 - вкл., 2 - выкл.)

      gl_polyoffset - смешение деталей относительно поверхности

      gl_round_down 3 устанавливает величину округления (чем больше число, тем быстрее визализации, но **же качество)

      gl_texturemode - качество текстур (устанавливает режим визуализации): gl_nearest_mipmap_ne arest, gl_linear_mipmap_nea rest (билинейная фильтрация) и gl_nearest_mipmap_li near, gl_linear_mipmap_lin ear (трилинейная фильтрация)

      gl_max_size - ограничение максимального размера текстуры, чем меньше значение, тем более размытые текстуры

      gl_picmip - детализация текстур 0-3.

      gl_playermip - детализация моделей игроков

      gl_ztrick - для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения

      gl_alphamin - видимость прозрачных текстур

      gl_monolights - при значении 1 карта становится светлой везде

      vid_config_x 800 устанавливает разрешение экрана по горизонтали

      vid_config_y 600 устанавливает разрешение экрана по вертикали

      vid_d3d 0 поддержка Direct3D (1 - вкл., 0 - выкл.)

      vid_describemode показать установки видеорежима

      vid_mode 0 устанавливает видеорежим

      vid_stretch_by_2 включить растяжку видео (для чресстрочных разверток)

      violence_ablood - показывать ли кровь, мясо и т.д.

      violence_agibs - показывать ли кровь, мясо и т.д.

      violence_hblood - показывать ли кровь, мясо и т.д.

      violence_hgibs - показывать ли кровь, мясо и т.д.

      r_decals 250 количество одновременно изображаемых декалей (следов от пуль, крови и т.д.) на уровне

      r_drawentities - при значении 0 не видно объектов, в том числе и игроков

      r_drawviewmodel - при значении 0 не видно модели оружия (в 1.6 неработает)

      r_dynamic - динамическое освещение

      r_shadows - тени предметов

      r_mmx - для включения поддержки ММХ

      r_decals - число деталей в игре

      fastsprites - качество дыма (в 1.6 неработает)

      max_shells - Число одновременно видимых гильз

      max_smokepuffs - число одновременно видимых дымков от пуль

      Команды cl_

      cl_allowdownload разрешает(1), запрещает(1) скачивание карт, моделек и декалей с сервера

      cl_allowupload0 - разрешает (1), запрещает (0) закачку карт, моделей и деталей во время соединения с сервером

      cl_anglespeedkey 0.670 - устанавливает скорость вращения при помощи клавиш

      cl_backspeed 400 - задает скорость движения игрока назад

      cl_bob 0.010 - измеряет количество "подскакиваний" изображения при беге

      cl_bobcycle 0.800 - устанавливает частоту "подскакиваний" изображения игрока при беге

      cl_bobup 0.500 - устанавливает количество "подскакиваний" изображения игрока при беге

      con_color цвет консоли (rgb - канал, например 255 255 255 255)

      cl_crosshair_size - (1-3) изменяет размер прицела

      cl_crosshair_translu cent (0/1) непрозрачность/прозрачность прицела

      cl_dynamiccrosschair (0/1)"динамический" прицел - будет или нет расширятся при беге и стрельбе (на точность или разброс при стрельбе не влияет)

      cl_download_ingame разрешает(1), запрещает(1) скачивание моделек и декалей с сервера во время игры

      cl_forwardspeed задает скорость игрока при движении вперед

      cl_gaitestimation дает возможность ходить игроку

      cl_gg включает шаблонный(измеряющий ) режим игры

      cl_hidefrags 1 - не показывать фраги в таблице результатов

      cl_himodels при значении "1" показывает высококачественные модельки игроков

      cl_lb client-side лагокомпенсация для эфектов

      cl_lc client-side лагокомпенсация

      cl_lw client-side лагокомпенсация для оружия

      cl_messages показывает сообщения сервера

      cl_movespeedkey устанавливает скорость движения для клавиатуры

      cl_nopred включает упреждение на стороне клиента

      cl_observercrosshair 1 включить прицел в режиме обсервера (спектатора), 0 - выключить

      cl_pitchdown задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вверх (по дефолту 89)

      cl_pitchspeed устанавливают скорость изменения вертикального угла(смотри cl_pitchdown и cl_pitchup)

      cl_pitchup задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вниз (по дефолту 89)

      cl_resend 3 скорость с которой будет повторена отсылка пакета

      cl_showfps показывает FPS(кадров в секунду)

      cl_sidespeed 400 устанавливает скорость передвежения при стрейфе

      cl_shownet показывает параметры сетевых пакетов

      cl_slist устанавливает число серверов, которых видно с помощью команды slist

      cl_solid_players включает режим "солид" при изображении моделей игроков

      cl_timeout 305 время неактивности игрока по истечении которого, сервер его выкидывает

      cl_updaterate частота получаемых обновлений с сервера

      cl_upspeed устанавливает скорость, с которой игрок взбирается наверх

      cl_waterdist задает дистанцию в воде

      cl_yawspeed задает скорость поворота

      Команды для биндов и алиасов

      +speed - бег/ходьба

      +attack - огонь

      +attack2 - огонь-2 (special function)

      buy - открыть меню покупки

      buyequip - открыть меню покупки экипировки (аналог b-8-...)

      buyammo1 - купить патроны к оружию группы 1

      buyammo2 - купить патроны к оружию группы 2 (пистолет)

      +moveleft - стрейф влево

      +moveright - стрейф вправо

      +movedown - движение вниз (например по лестнице)

      +moveup - движение вверх

      +forward - движение вперед

      +back - движение назад

      +jump - прыжок

      +duck - присесть

      +use - использовать

      +showscores - показать таблицу с результатами (фраги, смерти, пинг)

      toggleconsole - открыть/закрыть консоль

      pause - пауза (если разрешена на сервере)

      snapshot - скриншот

      impulse 100 - фонарик

      impulse 201 - нарисовать лого

      messagemode - написать сообщение для всех игроков (сообщение надо вводить вручную)

      messagemode2 - написать сообщение только для своей команды (сообщение надо вводить вручную)

      slot1 - главное оружие (оружие группы 1)

      slot2 - второе оружие (оружие группы 2)

      slot3 - нож (оружие группы 3)

      slot4 - гранаты (оружие группы 4)

      slot5 - бомба (оружие группы 5)

      lastinv - последнее использовавшееся оружие

      invnext - следующее оружие

      invprev - предыдущее оружие

      +reload - перезарядка оружия

      adjust_crosshair - при выполнении этой команды будет меняться цвет прицела (циклически)

      gunsmoke - дымящийся ствол. Понижает fps

      timeleft -показывает, сколько времени осталось до смены карты

      drawradar - показывает радар

      hideradar - убирает радар

      menuselect X - выбор в меню (X=1,2,3,...)

      nightvision - вкл./выкл. очки ночного видения (если есть)

      drop - бросить оружие

      radio1 - радиокоманды (1-я группа)

      radio2 - радиокоманды (2-я группа)

      radio3 - радиокоманды (3-я группа)

      toggleconsole - открыть/закрыть консоль

      showbriefing - показать информацию о карте

      quit - выход из CS без подтверждения (опасная команда)

      chooseteam - смена команды (T - CT)

      escape - аналог клавиши 'escape' в дефаулте

      wait - пауза на одну единицу

      echo "text" - вывод текста в консоль

      reconnect - переподсоединиться к текущему серверу

      disconnect - отсоединиться от сервера

      clear - очистить консоль

      Команды сервера

      mp_autoteambalance включение(1) / выключение(0) баланса в командах

      mp_c4timer значение этого параметра равно секундам, которые пройдут после закладки бомбы перед ее взрывом

      mp_fadetoblack при значении "1" экран становится черным, когда игрок умирает

      mp_flashlight включение(1) / выключение(0) возможности использования фонарика

      mp_footsteps включение(1) / выключение(0) шагов в игре

      mp_forcechasecam "свободный полет"(0) / возможность следить только за игроками своей команды(1) / "лежачее положение"(2)

      mp_freezetime значение этого параметра равно секундам, которые даны на закупку оружия и т.д.

      mp_friendly_grenade_ damage (по умолчанию 0) - Если 1, то гранаты наносят повреждения тиммейтам, если 0 - гранаты не наносят повреждения тиммейтам.

      mp_friendlyfire в зависимости от этого параметра своих либо можно убивать(1), либо нет(0)

      mp_hostagepenalty значение этого параметра равно заложникам, которых над убить, прежде чем игрока кикнет с сервера

      mp_limitteams число игроков на которое одна команда может превышать другую. Лишних игроков не будет пускать в команду

      mp_logdetail устанавливает уровень детализации протоколирования атак, по умолчанию - 0 (0 - не вести протокол, 1 - вести протокол атак врага, 2 - вести протокол атак своих, 3 - вести протокол всех атак

      mp_logmessages добавление chat-переговоров в основной лог-файл (1 - вкл., 0 - выкл.)

      mp_maxrounds X управление сменой карт на сервере. X = максимальное количество раундов, разрешённых на одной карте. Если X = 0, управление сменой карт происходит через переменную "mp_timelimit

      mp_mapvoteratio значение этого параметра равно той части игроков(0,1 - 1), которые должны проголосовать за смену карты

      mp_playerid переключает видимую игроком в Status Bar информацию. По умолчанию = 0 (0 -всё- :игроки могут видеть все имена и всю информацию (команды выделяются разным цветом), 1 -только свои- : игроки могут видеть информацию только по своей команде и заложникам, 2 -ничего- : нет информации в Status Bar (включая заложников).

      mp_roundtime время одного раунда

      mp_startmoney параметр, устанавливающий количество денег, которое дается вначале игры.

      mp_timelimit время, через которое меняется карта

      mp_tkpunish параметр, устанавливающий, должны ли тимкиллеры отдыхать следующий раунд(1) или нет(0)

      mp_winlimit производит смену карты после достижения одной из команд указанного количества побед. По умолчинию = 0 (без ограничения

      hostname (имя сервера)

      pausable 0 значение (1) разрешает установку пауз, значение (0) запрещает

      sv_challengetime 15 Устанавливает количество времени, отведенного клиенту на соединение с сервером

      sv_clienttrace 3.5 Устанавливает размеры (физические, не визуальные) модели игрока (для избежания столкновений и "залипаний")

      sv_friction 4 Устанавливает уровень трения

      sv_gravity 800 задаёт уровень гравитации

      sv_idealpitchscale 0.800 Устанавливает предпочтение для pitch

      sv_maxrate 5000 Устанавливает максимальное значение параметра "rate (скорость подключения)", допустимое при игре на сервере (подходит только для серверов с большим пингом

      sv_maxspectators 8 Устанавливает максимальное количество наблюдателей (spectators)

      sv_maxspeed 500 устанавливает максимальную скорость передвижения для всех клиентов

      sv_maxupdaterate Это значение ограничивает максимальную частоту обновления сервера. Чем выше значение, тем больше пакетов будет отсылаться клиентам, если частота обновления сервера достаточно высока.

      sv_maxvelocity 2000 Устанавливает максимальный уровень скорость через параметр velocity

      sv_minrate 8000 Устанавливает минимальное значение параметра "rate (скорость подключения)", допустимое при игре на сервере (подходит только для серверов с маленьким пингом).

      sv_netsize 0 Устанавливает максимальный размер сетевого пакета информации. При '0' устанавливается автоматически. Функции: 1 - 'вкл', 0 - 'выкл'.

      sv_password 0 устанавливает пароль для присоединения к серверу

      sv_restartround значение этого параметра равно секундам, через которые произойдет рестарт

      sv_skyname 0 Устанавливает текстуру н***

      sv_spectalk 1 Включает/выключает возможность наблюдателей разговаривать друг с другом посредством тескста. Функции: 1 - 'вкл', 0 - 'выкл'

      sv_spectator_passwor d 0 Устанавливает пароль для входа на сервер наблюдателям. Функции: 1 - 'вкл', 0 - 'выкл'

      sv_spectatormaxspeed 500 Устанавливает уровень максимальной скорости перемещения для наблюдателей

      sv_stepsize 18 Устанавливает уровень высоты, на которую игрок может зайти без прыжка (короче размер шага)

      sv_stopspeed 100 Скорость, с которой игрок останавливается при беге вперед, назад, влево или вправо

      sv_timeout 65 Устанавливает ограничение на время, которое игрок может провести без каких-либо действий до того, как будет отключён от сервера

      sv_type Позволяет отображать частоту процессора и ОС сервера в информации о сервере

      sv_unlag Отключение лагокомпенсации на уровне сервера

      sv_upload_maxsize 0 устанавливает максимальный размер закачиваемых файлов

      sv_wateraccelerate 10 Устанавливает величину ускорения при перемещении под водой для клиентов

      sv_waterfriction 1 Устанавливает уровень трения под водой

      sys_ticrate Значение ограничивает частоту обновления сервера. Чем выше значение, тем больше пакетов будет отсылаться клиентам

      Для игр по LAN game

      mp_fadetoblack 1/0 (по умолчанию 0) [от CS1.1]
      0 - поле зрения игрока после смерти не ограничено
      1 - после смерти экран игрока становится черным

      mp_decals 1/0 (по умолчанию 0) - отображать на карте следы крови, пуль на стенах

      sv_restartround X - начать игру заново через X секунд (с пистолетного раунда)

      sv_maxspeed (по умолчанию 320) - максимальная скорость передвижения игроков

      changelevel MAP - начать новую игру на новой карте

      changelevel2 MAP - продолжить игру на новой карте

      Users - выводит на экран ники всех игроков сервера и их номера (status - более полная)

      name NICK - присваевает вам имя NICK (не действует при полетах спектатором)

      say MESSAGE - сказать всем MESSAGE! если вы спектатор, то ваше сообщение будет выводится тоже только спектаторам

      say_team MESSAGE - то же самое, но ваше сообщение увидят только члены вашей команды

      kill - торжественное харакири. Суицид! проще говоря самоубийство

      Status - выводит на экран информацию про всех игроков сервера

      exec FILENAME - выполняет файл с консольными командами FILENAME

      cl_observercrosshair 1/0 (по умолчанию 1) - отображать прицел при полетах спектатором. 0 - не отображать

      Команды подключения к серверу

      allowupload запрещает закачку на сервер декалей и моделей(0)

      cmdlist выводит список всех команд, если напечатать 'cmdlist a', то выведет все команды, начинающиеся с буквы a, а команда 'cmdlist log logfile' запишет все команды в лог-файл logfile

      cvarlist то же самое, что и предыдущая команда, только выводит список переменных, а не команд

      connect IP - коннектит к серверу с IP

      developer 1 при значении 1 выводит дополнительные отладочные сообщения в консоли

      disconnect отсоединение от сервера

      echo "message" выводит текст в консольке

      enableconsole открывает консоль

      exec file запускает конфиг file

      fullinfo показывает инфу о пользователе

      fullserverinfo показывает инфу о сервере

      getcertificate получает сертификат от WON

      getsv показывает IP каждого сервака и общее число серверов

      hideconsole закрывает консоль

      motd показывает Совет Дня и motd.txt файла на сервере

      pingservers отображения пинга серверов из списка серверов

      pingsv пингует сервер

      quit выход из игры

      reconnect переконнект к текущему серверу

      retry пытается подконнектится к серверу четыре раза

      serverinfo показывает информацию о сервере

      status Выводит список всех клиентов и информацию к каждому: номер, количество фрагов, имя, количество ФПС, пинг, процент потери пакетов

      toggleconsole в зависимости от состояния консоли открывает или закрывает ее

      wait короткая пауза в алиасе или скрипте(примерно равна 1/20 - 1/25 секунде)

      Команды микрофона

      voice_loopback 1 Создайте сервер и наберите в консоли команду voice_loopback 1. Теперь скажите что-нибудь. То, что вы услышите в наушниках и есть то, как вас слышат другие. Теперь подберите оптимальную громкость вашего голоса и расстояние от рта до микрофона.

      voice_scale x Эта команда устанавливает громкость голоса всех людей, в том числе и вашего.

      voice_overdrive N Осла***ет все звуки (выстрелы и т.д.) в N раз, когда кто-то говорит. Оптимальнаое значение от 1 до 2.

      voice_overdrivefadet ime x.xxx Определяет время в секундах, в течение которого будет действовать эффект ослабления окружающих звуков (см. предыдущую команду). Оптимально 0.4.

      voice_maxgain x Сглаживает голос говорящих. Ставьте от 1 до 5. Поэкспериментируйте в онлайне.

      voice_avggain x Усреднение голосовой волны (удаление шума). Установите 0.5 - 0.1.

      voice_fadeouttime x.xxx Влияет на время затухания вашего голоса. Оставьте около 0.1.

      Команды для демок

      appenddemo - записывает демо и добавляет его к существующему файлу Half-Life/cstrike/demo.dem

      listdemo показывает информацию о демке

      playdemo проигрывает демку на нормальной скорости

      viewdemo проигрывает демку, также существует полоска с опциями проигрывания

      playvol 9 громкость звука при проигрывании демки

      record записывает демку

      setdemoinfo info добавляет информацию о демке, например название startdemos demo1, demo2, ..., demon начинает проигрывать демки в последовательности их указания в качестве параметров, когда заканчивается последняя, начинает проигрывать все демки заново

      stop останавливает записывание демки

      stopdemo прекращает проигрывать демку

      swapdemo меняет позиции сегментов в демке

      timedemo проигрывает демку с максимальным fps и показывает средний fps

      timerefresh показывает средний fps в окружающей обстановке

      gg запуск измерения бенчмарков используя (cl_gg должно буть установлено в 1)

      Команды настройки звука

      ambient_fade 100 - устанавливает дистанцию, на которой слышны "включенные в карту" звуки, например опера на cs_italy

      ambient_level - устанавливает громкость для встроенных звуков
      hisound включает высококачественный звук : 1 = 22kHz, 0 = 11kHz

      nosound - выключает (1) или включает звук(0)

      playvol - громкость проигрывания демки

      s_2dvolume - максимальная громкость 2d звука (0 - 1)

      s_a3d - включает (1), выключает (0) поддержку A3D

      s_automax_distance - устанавливает дистанцию для максимальной громкости

      s_automin_distance - устанавливает дистанцию для минимальной громкости

      s_buffersize 65536 - устанавливает размер буфера в байтах

      s_disable_a3d - выключает A3D

      s_distance 60 - устанавливает громкость звука в зависимости от дистанции

      s_eax - включает (1) или выключает (0) поддержку EAX

      s_enable_a3d - включает A3D

      s_geometry - включает (1) или выключает (0) геометрическое разбиение (только для A3D 2.0)

      s_max_distance - максимальная дистанция, на которой игрок слышит звуки (s_min_distance - бесконечность)

      s_numpolys - количество полигонов, обрабатываемых в A3D

      s_occfactor - проницаемость материала для звука (0 - 1)

      s_refdelay- минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением звука

      s_verbwet - контролирует "сухость" звуков,. чем больше значение, тем более "влажный" звук

      speak- если в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их услышите через наушники или колонки

      stopsound - прекращает проигрывать текущий звук

      Команды для изменения интерфейса игры

      adjust_crosshair - изменяет цвет прицела при каждом вводе

      bottomcolor 6 -устанавливает "нижний" цвет у модели игрока

      crosshair (0/1) не видно/видно перекрестие у зума

      default_fov 90 Поле зрения. Значение в градусах, т.е. угол между плоскостями ограничивающими поле зрения слева и справа. Некоторые увеличивают значение fov до 120, при этом видно больше всего, что происходит вокруг, но и отображается это все на экране, я бы сказал, весьма странно. Эффект "рыбьего глаза"...

      enableconsole закрытие области консоли

      hideradar - выключает радар

      force_centerview - заставляет игрока смотреть прямо вперед

      graphheight 64 - устанавливает ширину графы r_netgraph

      graphhigh 512 - устанавливает максимальное значение, которое показывает графа

      graphmedian 128 - устанавливает среднее значение графы

      hud_centerid 1 - показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0)

      hud_deathnotice_time 6 устанавливает, как долго сообщения о смерти остаются на экране

      hud_fastswitch 1 - (быстрое1) или медленное переключение оружия (то есть надо ли нажимать огонь, чтобы переключить оружие ) saytext_time 15 - устанавливает время в секундах, в течение которого сообщения остаются на экране

      interp enables frame interpolation Наиболее часто обсуждаемая и проклинаемая переменная, вокруг которой ходят миллионы леденящих кровь слухов. В Half-Life 1.5 лучшее значение для ex_interp - это значение, стоящее по умолчанию, то есть 0.1, потому что существует маленькая ошибка (у клиента и на сервере), который влияет на то, как interp собирается со стороны клиентов и отсылается к серверу. Минимизировать его последствия можно как раз установкой ex_interp на 0.1. Учтите, что значение ex_interp 0.1 поддается изменению, в отличие от меньшинства масс.

      net_graph 1 - показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении "3" показывает информацию без графы, тем самым "сохраняя" FPS

      nightvision включить / выключить возможность использования очков ночного видения

      r_netgraph 0 - показывает информацию о соединении (1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2)

      setinfo ah 1 включить автоматическую помошь во время игры

      setinfo dm 1 разрешить брифинг карт после загрузки уровня

      showbriefing показать брифинг к карте

      skin 0 устанавливает скин модели

      scr_centertime 2 - устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране

      scr_conspeed 600 - скорость выпадания консоли

      scr_printspeed 7 - скорость печати сообщений на экране

      sizedown - уменьшает разрешение, но повышает FPS

      sizeup - увеличивает разрешение, но понижает FPS

      topcolor 30 - устанавливает "верхний" цвет для модели игрока

      viewframe - включает wireframe режим (только для OpenGL)

      Команды мыши

      +mlook - позволяет поднимать прицел вверх, вниз.

      m_filter - позволяет включить "сглаживание" движения мыши

      m_forward - устанавливает скорость мышки прямо

      m_pitch 0.022 - устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении вниз и вверх, при отрицательных значениях получим invert

      m_side 0.800 - устанавливает скорость стрейфа мыши (например, при включенной команде +strafe)

      m_yaw 0.022 - устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении влево, вправо

      sensitivity - устанавливает чувствительность мыши

      zoom_sensitivity_rat io - устанавливает чувствительность мыши с зуммом

      Войти
      Клан

      Состав клана 

      Устав клана 

      Заявка на clan war 

      Заявка в клан  

      Вопросы клану 

      Расписание тренировок 

      Найти
      Друзья
      Team Fortress

      Об игре

      Общие сведения

      Персонажи

      Оружие

        Баннеры
        Код баннера
        Код баннера
        Статистика
        Онлайновая статистика
        Онлайн всего: 1
        Гостей: 1
        Пользователей: 0
        Copyright :w1n-Te[a]m: © 2008
        Сделать бесплатный сайт с uCoz
        :w1n-Te[a]m: Clan Site