На главную | Зарегистрироваться | Log in | Форум Привет Гость
Меню
Голосование
Какая вам игра нравится
Всего ответов: 38
CS Info

FAQ

Словарь

Распрыг

Консоль

Команды AMX

Описание оружия

Уменьшение пинга

CS с нуля

Отцы

Секреты на map'ах

История CS

100 отмазок

Стишки

Приколы

Басни

Видео про кс 1.6

CS Pro Mod

Немного о ботах

Правила игры

FAQ: Steam

Секреты оружия

Прайс лист

Ваши ошибки

Мастер headshot'OB

Стрэйф

Что такое пинг?

CS 1.6 vs CS:S

Запустить CS сервер

Игра по модему

Фишки, триксы, баги

Игра в паре

Скрипты и конфиги

Установка плагинов

    Half - Life

    Сюжет

    Оружие

    Консоль

    Half-Life: Source

    Противники Монстры

    Войска Альянса

    Black Mesa

    Combine Destiny

    Combine Destiny2

    Half-Life 2: Deathmatch

      Мониторинг сервера

      MONITORING CODE

      Немного о ботах Bot - сокращение от слова robot. Боты служат для имитации сетевых игроков во время их отсутствия. От сюда и их важнейшее свойство, по которому определяют паршивость бота - сходство его поведения с поведением человека. «Искусственный интеллект?» - спросите вы? Да нет, скорее обширный набор макросов…

      Но несмотря на то, что разных ботов на сегодняшний день ну очень много, действительно "живых" практически нет. Единственное, что можно отметить из всего ассортимента, это PODbot. В них очень качественно реализован механизм "интеллекта":

      они реагируют на радиокоманды;
      реагируют на световые эффекты ("флешки");
      прислушиваются к шорохам;
      спасают заложников, минируют/разминируют бомбы;
      хорошо играют в команде;
      перепрыгивают через высокие препятствия и овраги;
      запрыгивают на высокие ящики, используя стену;
      используют лестницы;
      грамотно используют оружие (в том числе и гранаты);
      боты самообучаемы.

      На этом, собственно, их интеллект и заканчивается. Остальное зависит от умелой расстановки waypoint'ов (читается: "уейпоинт"). Для своего перемещения по карте PODbot'ы используют так называемые waypoint, представляющие собой условные метки на карте, которые не отображаются во время игры. Каждой такой метке присваивается один или несколько атрибутов (обычная точка, кемперское место и т.д.). Соответственно, где нет на карте waypoint, там нет и ботов, и бот не сядет кемперить где попало, а будет это делать только там, где где стоит особое распоряжение об этом. Хотя им это не поможет, плохо они кемперят… в любом случае, лучше ботов всё равно нет…

      Войти
      Клан

      Состав клана 

      Устав клана 

      Заявка на clan war 

      Заявка в клан  

      Вопросы клану 

      Расписание тренировок 

      Найти
      Друзья
      Team Fortress

      Об игре

      Общие сведения

      Персонажи

      Оружие

        Баннеры
        Код баннера
        Код баннера
        Статистика
        Онлайновая статистика
        Онлайн всего: 1
        Гостей: 1
        Пользователей: 0
        Copyright :w1n-Te[a]m: © 2008
        Сделать бесплатный сайт с uCoz
        :w1n-Te[a]m: Clan Site